Печать

Углы установки колёс, известные в народе как развал-схождение, или сход-развал, влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, а также на износ шин. Автомобиль, у которого отрегулированы углы развал-схождения, обладает гораздо более высокой курсовой устойчивостью. Говорят — машину не уводит. Более того, это приводит к экономии топлива, а также увеличивает ресурс шин.

Есть несколько критериев по которым можно судить о необходимости, что автомобилю нужно пройти процедуру настройки развала-схождения:
  • Если визуально заметен неравномерный износ шин.
  • Если вы ощущаете усилие на руле когда двигаетесь по прямой,
  • Если автомобиль уводит в сторону при отпускании руля.
  • Если автомобиль теряет курсовую устойчивость, когда наезжает на неровности.
  • Если есть повышенный шум от шин.
  • Если рулевое колесо стоит не по центру при движении прямо.
  • Если проведен ремонт подвески.
  • Для профилактики раз в год и перед и или поссле больших пробегов

Все это говорит о том, что пора отрегулировать развал-схождение колес. Сделать настройку развала-схождения своими руками практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование.

Непосредственно перед проведением работ по регулировке развал-схождения мы проверим подвеску автомобиля на предмет неисправностей (это бесплатно), а так же выровняем давление в шинах.

Углы установки колёс

Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью (см. рисунок). Развал считается отрицательным в том случае, если колёса наклонены верхней частью внутрь, и положительным, если верхней частью наружу.

Схождение — это угол между плоскостью вращения колес и направлением движения автомобиля. Также говорят о суммарном схождении колёс на одной оси.

Существуют ещё несколько менее извесных в народе, но не менее важных параметров, каторые требуют контроля и регилировки (не на всех автомобилях), для правильной работы подвески и безопастности движения.

Перечень и стоимость работ: