Углы установки колёс, известные в народе как развал-схождение, или сход-развал, влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, а также на износ шин. Автомобиль, у которого отрегулированы углы развал-схождения, обладает гораздо более высокой курсовой устойчивостью. Говорят — машину не уводит. Более того, это приводит к экономии топлива, а также увеличивает ресурс шин.
Есть несколько критериев по которым можно судить о необходимости, что автомобилю нужно пройти процедуру настройки развала-схождения:
|
Все это говорит о том, что пора отрегулировать развал-схождение колес. Сделать настройку развала-схождения своими руками практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование.
Непосредственно перед проведением работ по регулировке развал-схождения мы проверим подвеску автомобиля на предмет неисправностей (это бесплатно), а так же выровняем давление в шинах.
Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью (см. рисунок). Развал считается отрицательным в том случае, если колёса наклонены верхней частью внутрь, и положительным, если верхней частью наружу.
Схождение — это угол между плоскостью вращения колес и направлением движения автомобиля. Также говорят о суммарном схождении колёс на одной оси.
Существуют ещё несколько менее извесных в народе, но не менее важных параметров, каторые требуют контроля и регилировки (не на всех автомобилях), для правильной работы подвески и безопастности движения.
Перечень и стоимость работ:
- Диагностика ходовой части - бесплатно
- Проверка/выравнивание давления в шинах – бесплатно
- Замер геометрии колёс по двум осям – 500 руб.
- Развал передних колес – от 200 руб.
- Схождение передних колес – от 200 руб.
- Развал задних колес – от 200 руб.
- Схождение задних колес – от 200 руб.